MegaFon stands for...leadership and superservice

MegaFon strives to be the market leader and become a lifelong partner and a high-quality operator of choice. To deliver this vision, we are developing a superservice that not just fully addresses customer demands for high- quality communications services but also drives employee motivation. We aim to deploy the latest solutions and best customer service for all subscribers.

In 2021:
+6 %
customer base
+9 p. p.
Net promoter score (NPS) growth
66 %
customer satisfaction index (CSI)

Russia’s fastest mobile data

In 2021, MegaFon became Russia’s leader in mobile data speed for the fifth consecutive year, sustainably keeping ahead of our competition. Taking advantage of our superfast speeds, subscribers enjoy low-latency connectivity, ideal for online gaming, livestreaming, listening to music, chatting on the social media and messengers, watching movies, sharing files of any size, and much more.

State-of-the-art solutions for people and businesses

In 2021, MegaFon continued to expand its portfolio of digital services in the B2C and B2X segments. In particular, we were the first in Russia to launch a federal VoLTE network, introduce a cyber defense training platform, protect users against voice spam, offer a special family budget-saving tariff plan, and offer many other solutions.

Delivering the best customer experience

We make a continuous effort to improve the quality of our customer service and deploy cutting- edge solutions. In particular, in 2021, we launched Eva, a voice assistant who helps users not to miss important calls by answering them by herself, identifying the call source and purpose, keeping the conversation going, sending a missed call transcript to the user via a messenger, and much more.

MegaFon stands for...source of pride

In 2021:
89%
employee engagement
+7%
revenue growth

for our customers, because we are their operator

MegaFon continuously develops its customer-centric approach, focusing on customer needs. Our aim is to give customers who are struggling to choose between offers the chance to get what they want right away, without having to decide whether it will work for them. Following this approach, we were able to grow our subscriber base and boost customer satisfaction in 2021.

for our people, because they work for us

MegaFon is a socially responsible business and one of the most attractive employers in Russia. We are focused on attracting and retaining the best talent by creating unique opportunities for career advancement and personal development. In 2021, MegaFon became Russia’s Best Employer according to Forbes, ranked second in the Best Company Award by Changellenge and third among the most attractive telecom companies for students in the FutureToday ranking.

for our shareholders, because we are their valued asset

In 2021, MegaFon continued to further improve its operational and financial performance, posting strong results on metrics such as revenue, OIBDA, net profit, and cash flow. We aim to become the market leader, not just meeting shareholder expectations but exceeding them.

MegaFon stands for...employees who

In 2021:
2,825
employees took external training programmes
142
employees received awards for their contribution to the development of the IT and telecommunications industry

doing things they can be proud of

Our team always sets the bar high and works hard to deliver the best results in the industry. In 2021, we made good progress, launching new ambitious projects: we opened the wide trial zone with 5G connectivity, pioneered the use of the VoLTE technology at the federal level, launched MegaFon+, our own multi-subscription platform, and much more.

work as a team

MegaFon employees are team players, focused on achieving a common goal. We hold regular joint training sessions and education programmes and encourage employees to be themselves while also being part of the team, standing behind the Company’s common goals. To do this, we foster engagement while providing access to comprehensive information about the Company’s activities as well as tools for self-expression, feedback and creative development for each employee.

get better every day

MegaFon strongly believes that a truly good product can only be created when its development team is focused on continuous improvement and is able to effectively and promptly adapt to changes. To foster this mindset, we hold sessions where employees get together with management to learn how to do effective postmortem reviews of completed projects, as we as roll out agile management methods to make employees feel valued and fulfilled at work.

Скачать PDF
Eng
Скачать PDF
Скачать PDF

МегаФон – этолидерство и суперсервис

МегаФон стремится быть лидером рынка, стать самым любимым и качественным оператором, с которым остаются надолго. Для этого мы развиваем суперсервис, который не только полностью закрывает потребности в качестве услуг связи для наших клиентов, но и направлен на развитие мотивации наших сотрудников. Мы стремимся предоставлять новейшие решения и лучшее обслуживание всем абонентам.

В 2021 году
+6%
абонентская база
+9 п. п.
лояльность потребителей (NPS)
66%
удовлетворен­ность потре­бителей (CSI)

Самый быстрый мобильный интернет

В 2021 году МегаФон в очередной раз за последние пять лет стал лидером по скорости мобильного интернета в России, продолжая опережать всех остальных операторов. Высокие скорости позволяют нашим абонентам играть без задержек в онлайн-игры, запускать стримы, слушать музыку, общаться в соцсетях и мессенджерах, смотреть фильмы, передавать файлы любого объема и многое другое.

Самые современные решения для людей и бизнеса

В 2021 году МегаФон продолжил расширять портфель цифровых услуг в B2C- и B2X-сегментах. В частности, мы первыми в России запустили федеральную сеть VoLTE, представили обучающую платформу для защиты от киберугроз, избавили пользователей от голосового спама, запустили специальный тариф для экономии семейного бюджета и предложили много других решений.

Лучшее качество обслуживания клиентов

Мы непрерывно повышаем качество обслуживания наших клиентов и внедряем новые решения. В частности, в 2021 году мы запустили голосового ассистента Еву, которая позволяет абонентам не пропускать важные звонки, может самостоятельно принимать входящие вызовы и определять источник и цель звонка, способна поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер, а также многое другое.

МегаФон – этоповод для гордости

В 2021 году
89%
вовлеченность сотрудников
+7%
рост выручки

клиентов — ведь мы их оператор

МегаФон постоянно повышает свою клиентоориентированность и фокусируется на потребностях абонентов. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты, выбирая то или иное предложение, не задумывались, как оно будет работать, а просто сразу получали то, что они хотят. Благодаря такому подходу в 2021 году мы смогли нарастить нашу абонентскую базу и повысить показатель удовлетворенности клиентов.

сотрудников — ведь они работают у нас

МегаФон является социально ответственной компанией и одним из самых привлекательных работодателей в России. Мы постоянно работаем над привлечением и удержанием наиболее талантливых специалистов, создавая уникальные возможности для карьерного роста и личностного развития. В 2021 году МегаФон получил золото в рейтинге Forbes «Лучшие работодатели России», занял второе место в рейтинге Changellenge Best Company Award и третье место среди телеком-компаний по привлекательности для студентов по версии Future Today.

акционеров — ведь они владеют такой компанией

В 2021 году МегаФон продолжал повышать свою операционную и финансовую эффективность и продемонстрировал уверенные результаты по таким показателям, как выручка, OIBDA, чистая прибыль и денежный поток. Мы стремимся к достижению лидерских позиций на рынке и стараемся не только удовлетворить, но и предвосхитить ожидания наших акционеров.

акционеров — ведь они владеют такой компанией

В 2021 году МегаФон продолжал повышать свою операционную и финансовую эффективность и продемонстрировал уверенные результаты по таким показателям, как выручка, OIBDA, чистая прибыль и денежный поток. Мы стремимся к достижению лидерских позиций на рынке и стараемся не только удовлетворить, но и предвосхитить ожидания наших акционеров.

МегаФон – этоcотрудники, которые

В 2021 году
2 825
сотрудников прошли внешние программы обучения
142
сотрудника получили ведомственные награды за заслуги в развитии связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

делают так, чтобы гордиться результатом

Наша команда всегда ставит перед собой высокую планку и прилагает все усилия, чтобы добиться лучшего в отрасли результата. В 2021 году мы достигли значимых успехов и запустили новые амбициозные проекты: открыли широкую тестовую зону с доступом к услугам 5G, первыми внедрили технологию VoLTE на федеральном уровне, запустили собственную мультиподписку «МегаФон+» и многое другое.

действуют как единая команда

Сотрудники МегаФона — это слаженная команда, которая нацелена на общий результат. Мы постоянно проводим совместные тренинги, обучающие программы, мотивируем сотрудников быть индивидуальностью и одновременно чувствовать себя частью коллектива, объединяться вокруг общих целей Компании. Для этого мы обеспечиваем вовлеченность, доступ к исчерпывающей информации о деятельности Компании, инструментам для самовыражения, обратной связи и креативного развития каждому сотруднику.

становятся лучше каждый день

МегаФон привержен идее, что по-настоящему хороший продукт создается только тогда, когда команда, его разрабатывающая, постоянно совершенствуется, способна качественно и с высокой скоростью адаптироваться к изменениям. Для этого мы проводим сессии, где сотрудники вместе с руководством учатся эффективно анализировать завершенные проекты, внедряем гибкие методологии управления, давая персоналу возможность быть значимыми и полезными.