Procurement

MegaFon’s procurement management system fully covers every phase of the Company’s procurement process, from planning to fulfilment, to meet our needs for goods, works and services, and is based on a competitive approach to selecting suppliers, collective decision-making with suppliers, and transparent supplier relations.

MegaFon’s procurement focuses on achieving the best value for money and time. We are striving to maximise the automation and transparency of our procurement processes. Procurement at MegaFon is done through a competitive tendering process, including an e-marketplace that ensures the transparency of the process and enables us to negotiate the best value for money. Small and medium-sized businesses are also invited to participate in procurement procedures.

The Company’s procurement procedure is outlined in its internal documents detailing all phases of the procurement process, areas of responsibility, and controls. Our Procurement and Logistics function is responsible for organising and monitoring procurement procedures, procurement methodology, optimisation and automation of business processes, contracting, delivery organisation, warehouse and transport logistics, and inventory management.

In 2021, MegaFon finally switched from a structure built around centres of excellence to a unified federal procurement and logistics management structure to improve the efficiency of procurement and logistics and enable faster response to market developments.

Procurement

Закупочная деятельность

Система управления закупочной деятельностью МегаФона охватывает все этапы обеспечения потребностей Компании в товарах, работах и услугах, от планирования до конечного исполнения договора, и базируется на принципах конкурентного подхода при выборе поставщика, коллегиальности принятия решений и прозрачности процесса закупок.

Целью закупочной деятельности МегаФона является достижение максимального экономического эффекта при соблюдении требований к качеству и сроку обеспечения потребностей. При ведении закупочной деятельности Компания стремится к максимальной автоматизации и прозрачности процессов. Закупочные процедуры проводятся на конкурентной основе с использованием электронной торговой площадки, что обеспечивает их прозрачность и высокое качество закупаемых товаров и услуг. К участию в закупочных процедурах привлекаются в том числе компании малого и среднего бизнеса.

Порядок ведения закупочной деятельности в Компании определен внутренними документами, содержащими описание всех этапов процесса осуществления закупок, разграничения зон ответственности и механизмов контроля. Подразделением, ответственным за обеспечение Компании продукцией, является функция закупок и логистики (ЗиЛ), объединяющая компетенции по организации и проведению закупочных процедур, методологии, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов функции, контрактному обеспечению, организации поставок, складской и транспортной логистике, управлению запасами.

В 2021 году МегаФон окончательно перешел от структуры центров компетенций к единой федеральной структуре управления ЗиЛ для повышения эффективности закупочной и логистической деятельности и увеличения скорости реакции на рыночные изменения.

Закупочная деятельность